23.01

Вопрос #50615
Некачественная услуга с вредом для здоровья

Автор:

Данил Петров , Город: Москва / регион Москва, 23.01.2020 10:57:51

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Два года назад лечил зуб в стоматологии. Сразу же он начал болеть под пломбой, сказал что это нормально. Через пол года опухла десна, пришел к врачу, сказала что простыл и бесплатно проставила курс уколов. Затем я вылечил ещё один зуб, история повторилась. Прошло пол года, опять начали беспокоить эти зубы. Сходил в другую клинику, сказали что врач, на обоих зубах пропустил каналы и не вылечил их, теперь они гниют и из за это происходит воспаление. Зубы спасти не возможно. Я оплатил лечение в полном объеме, но качественную услугу мне не предоставили, я мучался ходил больше года, а самое главное они лишили меня зубов. Что делать, подскажите пожалуйста!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.01.2020 13:33

Здравствуйте. Возьмите во второй клинике справку о некачественной медицинской услуге. Подайте претензию о возврате денег и взыскании морального вреда. 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?