11.08

Вопрос #45231
Как расторгнуть договор страховки на телефон? Куда обратиться?

Автор:

Чаркина Елена Сергеевна , Город: Саратов / обл Саратовская, 11.08.2019 17:58:22

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пошла в Билайн оформить рассрочку на телефон, т.к не хватало немного средст , ждать пару месяцев не хотелось и мне сказали есть рассрочка, в место этого оформили договор на кредит, который я увидела дома полностью скрепленный , и навязали что нужно оформить страховку , чтобы была рассрочка, а не Кредит. Как я уже понимаю я же могу досрочно погасить кредит ? И с меня спишут проценты? И куда обратиться чтобы расторгнуть этот договор на страховку которая называется, ,Комплексная защита" от Альфа страхования. Это было буквально вчера поздно вечером, в течении 14 дней я могу отказаться от нее.... но как и куда обратиться? И еще я бы сказала это вообще мошеничество т.к я спросила что этот телефон стоит 13 тыщ с копейками мне сотрудница сказала нет он стоит 15 500 примерно. ... как в чеке оказалось который я нашла дома в файле телефон пробит 13014 руб, а эта как раз страховка 2490 руб.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.08.2019 20:21

Здравствуйте, вы имеете право обратиться с письменным заявлением о расторжении договора страхования в страховую компанию, в течении 14 дней после заключения такого договора. Денежные средства переведут на указанный вами счёт или на кредитный счёт. 

Приветствую. Пишите заявление страховщику в течение 14 дней с приложением реквизитов банковских. Должны будут вернуть. Могу оказать Вам помощь

Здравствуйте.

На основании п. 1 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

В соответствии с п. 7 вышеуказанного Указания ЦБ РФ, страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 настоящего Указания.

Таким образом, в данном случае Вам необходимо направить в адрес страховщика заявление об отказе от договора добровольного страхования.

Согласно абз. 1 п. 2 ст. 810 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором займа, сумма беспроцентного займа может быть возвращена заемщиком досрочно полностью или частично.

Как правило, возможность досрочного возврата суммы займа предусмотрена в договоре. При досрочном гашении осуществляется перерасчет процентов за пользование займом.

Здравствуте! Необходимо направить заявление на отказ от услуги страхования в течениии 14 дней с приложением документов и банковских реквизитов. Если есть опасения ошибится и не успеть в установленный законом срок для отказа от услуги страхования, обращайтесь!

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?