20.03

Вопрос #38694
Сломали телефон в сервисе

Автор:

Ирина , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.03.2019 14:14:18

Суть вопроса:

Здравствуйте, после замены в сервисе, модуля (экрана) на телефоне Apple 5SE, оказалось что телефон перестал включаться. Работники сервиса обещали устранить проблему в течении недели. На 60ый день позвонили и сказали что можно подайти за телефоном. По приходу в сервис, оказалось, что у телефона заменили все внутренности (изменился IMEI телефона). Могу ли я потребовать возмещение полной стоимости телефона?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! Возможно обратиться с претензией непосредственно к продавцу данного телефона, так как ваш товар является технически сложным товаром, то в соответвии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков (по закону не более 45 дней, а вам устраняли недостатки 60 дней), невозможность использования товара в течение каждого гаранийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.  Главное собрать подтверждение всех ремонтых работ со сроками работ. Это конечно в том случае, если поломки случались не по вашей вине.

Еще можно написать претензию в сервисный центр, чтобы дали пояснения почему в телефоне были замены практически все детали. Если в ответе будет написано, что часть деталей необходимо было заменить из-за их некачественности, то ответ сервисного центра можно также предъявить продавцу, дабы подтвердить, что их товар бракованный.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?