17.03

Вопрос #38568
Правомерен ли отказ в ремонте товара?

Автор:

Сергей , Город: Липецк / обл Липецкая, 17.03.2019 16:04:48

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев.
Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, покупатель при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  В этой же статье говорится о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Причем в случае спора, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю. Поэтому необходимо составить претензию продавцу или если уже писали претензию получить ответ от продавца в письменном виде и идти в суд, а в суде продавцу придется понести дополнительные расходы в виде: штрафа, неустойки, морального вреда и расходов на представителя.   А по поводу сроков, в соответствии со ст.19 ЗПП вы имеете право предъявить свои требования продавцу в течение гарантийного срока, и вы необязаны обращаться в сервисный центр производителя, так как по закону имеете право обратиться к продавцу, пусть продавец сам разбирается с этим.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?