05.01

Вопрос #34622
Возврат театральных билетов

Автор:

Дарья , Город: Рязань / обл Рязанская, 05.01.2019 19:53:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия организации. Мы купили билеты на спектакль, который состоится 29.01.2019, но посетить его не сможем. При попытке вернуть билеты нам было завялено, что при возврате будет удержана комиссия 20% с каждого билета, так как для полного возврата суммы необходимо возвращать билеты более,чем за месяц. Действительно ли это так, прописаны ли где то такие сроки или это самовольное решение продавца? Билеты покупали в филиале kassy.ru своего города.
Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст.32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов , связанных с исполнением обязательств по данному договору(то же  самое и в ст.782 ГК РФ).

Как видите, ни о каких комиссиях и сроках речи в законе нет, речь идет лишь о  необходимости возмещения фактически понесенных расходов.

Исполнитель услуги,  удерживая 20  %, видимо имеет в  виду, что  уже какие-то фактические  расходы якобы  понесены. Эти сроки и проценты установлены скорее всего своими же локальными актами Исполнителя   (например, условия о покупке и возврате  билетов и т.п.)  и  могут быть  размещены на сайте театра, если речь идет о театре.Но  вообще,  с учетом времени до   даты  спектакля какие могут быть "фактически понесенные расходы" в принципе?  

Поинтересуйтесь у Агента, чем предусмотрены эти 20%  и попросите  копию этого документа(возможно, Агент переадресует Вас непосредственно к  Исполнителю Услуг, т.е. театру). При этом если в документе будет указана именно «комиссия» - это в любом  случае незаконно, т.к. противоречит закону «О защите прав потребителей», такое  условие  признается недействительным в силу части 1 статьи 16 этого  Закона.

В любом  случае в случае разногласий пишите письменную  претензию, в которой просите возврата именно полной стоимости билетов, на мой  взгляд, у Вас для этого имеются все основания.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?