13.09

Вопрос #30267
Как вернуть деньги, если полученный оплаченный товар не соответствует заказанному?

Автор:

Яна Петрова , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.09.2018 12:59:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала смартфон в интернете, пришел какой-то браслет. Перезвонила оператору, там всегда они заняты. Что мне делать? Как вернуть деньги? Чек и фото содержимого упаковки все есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.09.2018 13:02

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у  Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. 

13.09.2018 13:09

Здравствуйте!

Возникшая у Вас ситуация должна быть разрешена на основании ФЗ "О защите прав потребителей"

Вам необходимо:

1. Подготовить и направить претензию на имя организации с требованием о замене товара либо о возврате покупной цены за товар (на Ваш выбор)

2. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и взыскании всех штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей"

13.09.2018 13:15
Здравствуйте,Яна. Полностью согласен с коллегой Юлией Валерьевной, от себя добавлю - посмотрите по чеку ИНН и проверьте на сайте ФНС статус и юр. Адрес продавца.. Претензию и пришедший товар отправьте по юр. Адресу ценно бандеролью. Претензию рекомендую сделать очень подробную обоснованную, чтобы не было возможности у продавца отбиться
Пользователь: Яна Петрова  
13.09.2018 13:28

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.09.2018 16:25

Здравствуйте, Вы можете направить претензию продавцу в которой потребовать замену товара или расторжение договора купли продажи и возвращение Вам внесенных денежных средств за товар. 

При неудовлетворении продавцом требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?