29.07

Вопрос #29120
Просрочка за изготовление и монтаж шкафа-купе

Автор:

Мария Сергеевна , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 29.07.2018 13:36:40

Суть вопроса:

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.
Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.
За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.
В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).
Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.
Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.
В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2018 05:32

Здравствуйте, Мария Сергеевна!

При условии, что стёкла входят в комплект шкафа-купе, полагаю, претензии по неустойке необоснованными.

В ином случае следует отсчитывать от даты доставки шкафа с учетом даты выбора нового оттенка.

Пользователь: Мария Сергеевна  
30.07.2018 09:25
А расскажите, пожалуйста, подробнее, почему претензия необоснованна?
30.07.2018 10:44

Если рассвказывать- много ссылок на законы.

А пояснить- поясняю: Так как стекла входят в комплект шкафа-купе и пришлось менять расцветку, то необходимо пять дней на установку шкафа-купе отсчитывать от даты доставки шкафа-купе нужной расцветки вместе со стёклами. Т.е. после 08.07.2018 г., когда был именно доставлен последний элемент шкафа (см. свой договор).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?