14.12

Вопрос #23186
восстановленный айфон

Автор:

Ирина , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 14.12.2017 14:38:56

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, приобретала восстановленный айфон, о том, что он не новый я знала, но магазин предоставил годовую гарантию на него. Через полгода он сломался, отдала по гарантии. Оказалось, что он ремонтонепригоден, предлагают поменять на другой. Могу ли я вернуть денежные ср-ва за него?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2017 06:54
Право требования возврата уплаченных за телефон денежных средств имеется. Только его практическая реализация очень затруднена, тем обстоятельством, что клиент согласился на условия гарантийного обслуживания средства связи. А это означает, что торговая организация в течении срока действия гарантийного обслуживания обязана вовремя ремонтировать телефон, передавать его в исправном состоянии обратно клиенту. А клиенту, чтобы доказать невозможность дальнейшего использования телефона, надо требовать проведения соответствующей экспертизы. А эксперты как только понимают, что изделие было в употреблении ещё до его передачи этому клиенту, практически сразу выносят заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. Поэтому брать в обмен похожий использованный телефон нет никакой целесообразности. Более эффективный и реальный способ - это требовать снижения покупной цены телефона, получать от торговой организации часть денег и покупать нормальный телефон.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.12.2017 21:46
Возможно подача заявления о расторжении договора купли-продажи. На основании поданого продавцу заявления будет произведено возращение денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?