29.11

Вопрос #22158
домофон

Автор:

Екатерина , Город: Красноярск / край Красноярский, 29.11.2017 05:57:34

Суть вопроса:

Здравствуйте, оплатила долг за домофон, а вызов на подключение 500 рублей стоит...А за что они тогда абонентскую плату берут? Имеют ли они право брать за это деньги? Или это входит в абонентскую плату?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.11.2017 06:15
Здравствуйте, Екатерина!
За подключение могут взять плату. Но абонентская плата за домофн незаконна, т.к. нарушает ст. 36 ЖК РФ , Письмо Минрегионаразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, согласно которым домофон (автоматическое запирающее устройство) относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого Вы уже платите своей управляющей организации, а двойная оплата не является законной.
Пользователь: Екатерина  
29.11.2017 07:51
Так, а какое они право имеют отключать за непогашенную задолженность...я их и вызываю, чтобы они включили, то что сами выключили...А если платить не буду они опять отключат...и опять вызывать???
29.11.2017 09:53
Вам следует обжаловать незаконные действия домофонной компании в прокуратуру.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.12.2017 20:36
В данной ситуации возможно обращение с заявлением в Государственную жилищную инспекцию.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68479 13.05.2024 (12:19) приватный

Приватный вопрос #68479

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406