28.11

Вопрос #22111
Как вернуть деньги за электронный билет на концерт?

Автор:

Яна , Город: Тюмень / обл Тюменская, 28.11.2017 17:11:13

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я хотела бы уточнить информацию по возврату электронного билета на концерт. При покупке онлайн видела правила возврата, было указано процентное соотношение от суммы стоимости билета в зависимости от количества дней, оставшихся до концерта. Я подала заявление примерно за 5 дней до концерта, на что мне обещали вернуть только 50% в течение 3 дней. В итоге не вернули даже это, прошел месяц. Имеют ли право организации устанавливать свои правила возврата, в т.ч. вообще не принимать обратно электронные билеты? Что мне делать в такой ситуации? Спасибо

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:39
Эти правила действительны как для билетов, приобретаемых в кассах за наличные, так и для электронных, оформляемых через сайты в интернете.

Для возврата электронного билета необходимо обратиться с заявлением в службу поддержки сайта, на котором он приобретался, или на специальный адрес электронной почты для возврата, размещенный на сайте.

В заявлении указываются номера билетов и заказов. Иногда требуется выслать скан паспорта.

Деньги будут возвращены на ту карту, с которой оплачивались билеты, в срок до 30 дней. Если оплата была сделана путем перевода средств со счета, нужно предоставить подробные банковские реквизиты.
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:41
Несмотря на то, что закон защищает потребителя, организаторы часто пытаются уклониться от выполнения своих обязательств по возврату денег. В этом случае нужно предпринять следующие шаги.

Что делать в случае отказа кассира?
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее. О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры. Можно отправить копии жалобы во все эти учреждения.
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.
Обычно организаторы могут обосновать лишь сумму, потраченную на изготовление и сбыт билета.

В ситуации, когда организаторы концерта не могут подтвердить заявленные ими расходы и при этом не выплачивают полную сумму, потребуется направить претензию в вышестоящий орган, например комитет культуры, а также в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Обычно этого бывает достаточно, чтобы добиться полного возврата денег.
Последний шаг – это обращение с иском в суд по месту жительства или по месту приобретения билетов. Этот вариант не только самый муторный для зрителя, но и самый невыгодный для организаторов концерта. В суде, помимо стоимости билетов, можно взыскать компенсацию морального ущерба. Кроме того, на организацию может быть наложен штраф 10-20 тысяч рублей за включение в договор оферты условий, которые ущемляют права потребителей. Государственную пошлину суд взыскивает с организаторов мероприятия.
Пользователь: Яна  
12.01.2018 12:09
Добрый день!
Я последовала Вашему совету, переговорила с агентом (кассиром), который ответил, что денег у них нет, они уже давно переданы организатору, соответственно все вопросы по возврату нужно адресовать ему. Я пообщалась с организатором, который после недели молчания, выяснения сложившейся ситуации, так и не поняв, почему деньги (обещанные 50%) кассир так и не вернул, согласился вернуть деньги в полном объеме за минусом 5% по эквайрингу. Когда я отправила реквизиты, перезвонила повторно, организатор уже поменял мнение, сообщив, что вернут только 50% от стоимости, по правилам продажи кассира. "Если Вас не устраивает такая сумма, за вычетом расходов, понесенных на организацию концерта, то можете обращаться в суд и куда хотите, еще придется доказывать, что Вас на концерте не было, потому что там несовершенная система контроля пропуска по электронным билетам." После данного ответа я обратилась в Роспотребнадзор, где мне сообщили, что кассир (агент) имеет право на установление любых правил продажи, в том числе и на удержание 50% от суммы билета, поэтому нет смысла писать жалобы, потому что при покупке я согласилась с условиями продажи (привели аналог с оплатой мобильной связи через терминал, где берут комиссию). Получается и Роспотребнадзор не на моей стороне, хотя сказали, что могу обратиться в суд, их указать в качестве свидетеля. Как мне быть, куда обращаться? 2,5 месяца уже занимаюсь этой проблемой, не хочется в итоге идти на условия кассира и терять деньги (из принципа!).
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:42
Существует богатая судебная практика принятия решений по подобным искам в пользу покупателя.
Желаем Вам удачи!
Пользователь: Яна  
28.11.2017 20:00
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Удачи и Вам!

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?