22.10

Вопрос #18521
Вторичный дефеки в телефоне, гарантия кончилась.

Автор:

Станислав , Город: Ярославль / обл Ярославская, 22.10.2017 16:32:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос,очень прошу мне помочь,дело в том что я покупат телефон сот.цена 15+, после покупки спустя месяцев 9 у меня сломался дисплей(появились пятна на экране) через претензию мне поменяли полностю дисплей, щас гарантия только кончились, буквально месяц, у меня с экраном появилась абсолютно та же проблема,только гарантии уже нет, подскажите пожалуйста как мне быть, на сколько я знаю, я , имею право валоть до возврата денежных средств при вторичном случае, но это у меня как раз вторичный случай, а вот как мне быть и что делать, ведь гарвнтия закончилась??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2017 18:39
По закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и просить вернуть оплаченную сумму за данный телефон в течение 2ух лет со дня покупки. То есть при повторной поломке, вам вернут денежные средства. Вам нужно написать претензию и отправить туда, где и приобретали данный аппарат.
Могу помочь написать претензию, если требуется, то напишите в личные сообщения.
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:02
Очень прошу Вас помочь с написанием претензии
24.10.2017 11:03
Напишите либо на почту 9658858844@mail.ru либо в личные сообщения на сайте
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:31
Написал и в личку и на почту
23.10.2017 08:45
Ст.19 законуа о защите прав потребителей
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Иными словами, нужно доказывать, что неисправность возникла и была до покупки телефона. Иначе не поменяют.В этом случае лучше взять документы по первой поломке и провести независимую экспертизу причины второй поломки. В случае подтверждения недостатков товара по вине изготовителя Вам вернут деньги и оплатят экспертизу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.10.2017 21:15
Необходимо направить претензию с указанием дефектов продавцу. После Вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?