16.10

Вопрос #18080
Сервисный центр

Автор:

Маргарита , Город: Воронеж / обл Воронежская, 16.10.2017 22:31:59

Суть вопроса:

Сдали телефон в сервис. При приемке сказали что нужна диагностика, на другой день позвонили и сообщили, что ремонт стоит 3200, но он 50/50 или получится, или нет, в случае плохого исхода платить не нужно, но и телефон дальнейшему ремонту не подлежит и претензий быть не должно, в случае отказа от ремонта необходимо оплатить диагностику (в пункте договора есть подобное условие, что оплата диагностики только при отказе от ремонта). Мы согласились на ремонт. Сказали, что ремонт 8 часов и завтра с нами свяжутся и сообщат итог. На другой день никто не позвонил. Всю неделю мы звонили сами, сроки никто не сообщал, итоги тоже, ссылались на то, что аппарат у мастера, а мастер или занят, или отъехал, что он перезвонит сам, но никто не звонил. Через 8 дней сообщали, что ремонт не удался, но вдруг нарисовалась подробность, что, якобы, можно доплатить и купить деталь и тогда точно все починится. Откровенный развод на деньги вынудил нас отказаться, на что нам ответили, что надо оплатить диагностику. По приезду в сервис, телефон нам никто не отдал, ссылаясь на какую-то 717 статью нас выставили за дверь. С подобной проблемой мы там были не одни. Скажите, кто прав и как получить свою вещь?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?