16.03

Вопрос #12577
сломали телефон в мастерской

Автор:

александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.03.2017 19:00:53

Суть вопроса:

документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2017 21:26
Без доказательств Вам будет очень тяжело доказать вину сервиса. Займитесь сбором доказательств.
17.03.2017 08:24
Не чего. В следующий раз при сдачи в ремонт берите документы.
Юридически Вы в плохой ситуации, т.к.нет доказательств обращений, заявленных дефектов
17.03.2017 09:52
Обратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением о проведении проверки по данному факту.
Надо требовать документ на ремонт. Все подобные споры разрешаются в гражданском порядке. Только через суд. Наймите юриста, пусть занимается сбором доказательств. Потом составление иска и сам суд.
31.05.2017 11:46
Александр, здравствуйте.
В Вашем случае необходимо собрать максимальное количество доказательств - телефонные звонки и разговоры, если таковые были, любые бумаги, нужно потребовать в мастерской документы о том, что они принимали телефон на ремонт, весь разговор постараться записать на диктофон и/или видеокамеру (скрытно), после чего написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и сообщить, что у Вас есть ряд доказательств, и Вы в случае отказа в компенсации за сломанный телефон обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Да, юридически у Вас немного шансов, но подобная стратегия доставит мастерской немало хлопот и, возможно, позволит получить от них хотя бы какую-то компенсацию.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?